Загрузка...

Добрый клинингсделать заказ
+7 916 042 91 62

Публичная оферта

В соответствии со статьей 437 ГК РФ настоящий документ является официальной публичной офертой на оказание услуг (далее по тексту — Оферта) в дальнейшем который именуется как Исполнитель, и содержит все существенные условия оказания услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится заказчиком (далее Клиент). В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на оказание услуг на условиях, изложенных в Оферте (далее по тексту — Договора). Оказание услуг осуществляется на территории г. Москвы, а также на ограниченной территории Московской области.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель оказывает Услуги (клининговые услуги или услуги по уборке) выполняемые им на основании Заказа, который создал Клиент, на условиях изложенных в настоящем Договоре. В целях упрощения порядка взаимодействия и расчета между Исполнителем и Заказчиком, перечень Услуг формально ограничен перечнем, изложенным на этом сайте, услуги могут быть расширены по согласованию Клиента и Исполнителя. Заказ — заявка Клиента на приобретение клининговых услуг у Исполнителя.

1.2. Исполнитель обязуется по заказу Клиента оказать услуги, а Клиент обязуется принять и оплатить эти услуги на условиях, изложенных в настоящем Договоре.

1.3. Полный перечень заказываемых услуг, их стоимость, сведения о помещении, в котором оказываются услуги (адрес помещения, площадь помещения), дата и время оказания Услуг, а также иная информация, необходимая для надлежащего и своевременного оказания Услуг, в том числе информация об особенностях покрытий и мебели, которая может повлиять на качество, результат, конечную сумму оплаты за услуги и сроки оказания услуг. В случае если какие-либо из перечисленных сведений не были указаны Заказчиком, Заказчик обязуется сообщить о них Исполнителю заблаговременно, до начала выполнения Заказа.

2. Порядок оказания услуг

2.1. Клиент осуществляет размещение Заказа посредством функционала Сервиса, по телефону или через мессенджеры. Сервис включает в себя веб-сайт dobrycleaning.ru (далее — «Сайт»).

2.2. Размещая Заказ, Клиент подтверждает, что помещение, в котором будут оказываться Услуги, используется им на законных основаниях: на основании права собственности, договора аренды, или на иных основаниях, установленных законодательством РФ.

2.3. При оформлении Заказа, Клиентом в обязательном порядке указывается следующая информация:

  • — перечень услуг;
  • — дата, время и место (адрес помещения) оказания услуг;
  • — иная информация, необходимая для надлежащего оказания услуг, в том числе информация об особенностях покрытий и мебели, которая может повлиять на качество, результат и сроки оказания услуг.

2.4. Некоторое оборудование, необходимое для оказания Услуг (стремянка, пылесос и т.п.) предоставляется Клиентом.

2.5. Исполнитель предоставляет стандартный набор чистящих средств, перчатки и протирочные материалы для уборки. В случае, если Клиентом будет принято решение об использовании Исполнителем чистящих средств, не входящих в стандартный набор, такие средства предоставляются Клиентом самостоятельно.

2.6. В случае необходимости оказания услуг, связанных с повышенным риском, Клиент обязуется оценить механическую безопасность (состояние) конструкции, являющейся объектом оказания таких услуг. Под услугами бытового характера, связанными с повышенным риском, понимаются услуги, при оказании которых присутствует риск, связанный с причинением вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу. К таким услугам, в том числе, но не ограничиваясь, относятся работы по мытью оконных конструкций. В случае ненадлежащего состояния конструкции, являющейся объектом оказания услуг, Исполнитель вправе отказаться от оказания таких услуг.

2.7. Клиент обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов сообщить об имеющихся у него мотивированных претензиях к качеству и объему оказанных услуг. В случае отсутствия таких претензий в вышеуказанный срок, услуги считаются принятыми Клиентом в полном объеме и подлежат оплате в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности Исполнителя:

3.1.1. Исполнитель обязуется обеспечить качественное выполнение Услуг.

3.1.2. Исполнитель обязуется учитывать пожелания Клиента при оказании Услуг, в случае наличия таковых в Заказе.

3.1.3. Исполнитель обязуется по запросу Клиента предоставлять информацию об используемых средствах, оборудовании и технологии оказания Услуг.

3.1.4 Исполнитель вправе запрашивать у Клиента всю необходимую информацию и разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания Услуг, а также любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

3.1.5. Исполнитель вправе определять оптимальный набор моющих средств, инвентаря, оборудования и материалов, необходимых для выполнения работ по Договору.

3.1.9. Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг по Заказам Клиента в случае нарушения Клиентом сроков оплаты более чем на 24 часа.

3.1.10. Исполнитель вправе в любое время отказаться от оказания Услуг в случае, если Клиентом были допущены в адрес Исполнителя высказывания и/или действия, которые в общепринятом смысле являются оскорбительными, то есть унижающими честь и достоинство Исполнителя, либо представляющие угрозу жизни и/или здоровью Исполнителя. При этом Клиент обязан оплатить Исполнителю стоимость фактически оказанных Услуг.

3.2. Права и обязанности Клиента:

3.2.1. Клиент обязуется знакомиться с актуальной версией настоящего Договора, а также с видами Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, при каждом оформлении Заказа.

3.2.2. Клиент обязуется обеспечить Исполнителю доступ во все помещения, подлежащие уборке, в установленное в Заказе время.

3.2.3. Клиент обязуется создать все зависящие от него необходимые условия для обеспечения полного оказания Услуг согласно Заказу, а также выполнения их в срок.

3.2.4. Клиент обязуется предоставить информацию об особенностях предметах быта, бытовой технике, мебели, которые могут повлиять на качество и сроки оказания Услуг.

3.2.5. В целях надлежащего оказания Услуг, Клиент обязуется обеспечить Исполнителю доступ к исправным источникам водоснабжения, электропитания, а также к санузлам.

3.2.7. Клиент обязуется произвести приемку и оплату оказанных Услуг в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре. Клиент, принявший Услуги без проверки, лишается права ссылаться на недостатки Услуг, которые могли быть установлены при обычном способе их приёмки (явные недостатки).

3.2.9. Клиент обязуется подготовить помещение перед оказанием Услуг, а именно: удалить из помещения, либо иным способом ограничить доступ (переместить в сейф/запирающийся шкаф/закрытую часть помещения, не подлежащую уборке Исполнителем и т.д.) ценные и/или хрупкие вещи, наручные часы, драгоценности, ювелирные изделия, предметы искусства, денежные средства, а также предметы роскоши и иное дорогостоящее имущество, не подлежащее уборке.

3.2.10. Клиент обязуется не осуществлять в отношении Исполнителя действия, которые в общепринятом смысле являются оскорбительными, то есть унижающими честь и достоинство Исполнителя, либо представляющие угрозу жизни и/или здоровью Исполнителя.

3.2.11. Клиент вправе требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг, в объеме, соответствующем Заказу.

4. Порядок оплаты

4.1. Стоимость Услуг для каждого Заказа может быть индивидуальной, и формируется исходя из совокупности цен на каждый вид услуги и количества услуг, оказываемых в рамках одного Заказа.

4.3. Клиент обязуется произвести оплату оказанных Услуг сразу после завершения выполнения Заказа Исполнителем, но в любом случае не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента их приёмки или завершения оказания услуг.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Клиент принимает на себя всю ответственность за сохранность своих личных и ценных вещей, а также личных и ценных вещей иных лиц. Клиент самостоятельно осуществляет охрану вышеуказанного имущества. Сервис не отвечает за последствия утери данного имущества при любых обстоятельствах.

5.3. Каждая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности.

6. Прочие условия

6.1. Настоящий Договора вступает в силу с момента его заключения (акцепта оферты) и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств в рамках каждого размещенного Заказа.

6.2. Настоящий Договора может быть расторгнут в любое время по инициативе любой из сторон, при условии отправки соответствующего уведомления. В случае досрочного расторжения в связи со срочной отменой Заказа Клиент выплачивает в пользу Исполнителю компенсацию в соответствии с таблицей компенсаций за срочную отмену/перенос заказа, ссылка на которую приведена в п. 3.2.6. настоящего Договора. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Клиента в после начала выполнения Услуг в рамках Заказа, Клиент оплачивает Исполнителю стоимость фактически оказанных услуг.